ВВЕДЕНИЕ
Введение
20.04.2013

Что такое Любовь. Жить ею, знать ее очень просто, но объяснить словами очень сложно. Что такое море? Рыба скажет. Вот что такое море, оно вокруг, оно везде, но если попросить ее дать точное определение, что такое море, она окажется в большом затруднении. То же и люди, они могут быть любовью, но определить ее или говорить о ней им очень сложно. Беда в том, что вместо того, чтобы все проживать и испытывать на опыте, люди последние пять или шесть тысяч лет лишь ведут обсуждения  и объясняют то, что на самом деле не было ими пережито. О любви говорят, ее обсуждают, о ней поют, посвящают гимны, но для любви, как таковой, в жизни людей нет места. Если глубоко исследовать историю человечества, то увидим, что слово ,,любовь,, окружено самой большой ложью. Религия говорит о любви, но то, что до сих пор окружает человека и называется любовью, в действительности делает любовь попросту невозможной. В этом мире нет ничего, что было бы извращено или испорчено. В самом существовании нет ничего неправильного. Мы продолжаем верить в то, что на самом деле не позволяет любви родиться, продолжаем следовать совершенно неверным принципам. Современный человек-продукт почти десятитысячелетней культуры. И никто не ставит вопрос, о том, что,  эта культура или религия не способна наполнить человека любовью уже десять тысяч лет. Гораздо больше любви мы видим у птиц, животных, там где нет религии и культуры. Любовь живет внутри каждого человека. Ее не надо добывать снаружи. Ее не нужно где-то искать, она внутри. Она скрыта в каждом человеке, ее только нужно высвободить. Мы закрыли себя и не позволяем любви выйти на поверхность. Если спросить любого врача, что такое здоровье, он не сможет дать этому определение. Здоровье прячется за болезнями. Болезни с наружи. Когда они уходят изнутри появляется здоровье. Здоровье внутри нас и это наша истинная суть. Любовь тоже внутри нас и тоже, наша истинная суть. Поэтому совершенно не правильно просить людей искать, развивать, совершенствовать любовь. Проблема не в том, чтобы найти любовь, а в том, чтобы понять, почему она не может проявиться. Если нет никаких препятствий, любовь проявиться сама. Каждый человек буден полон любви, если не будет барьеров в виде неправильной культуры или обусловленности. Никто не сможет избежать любви, это наша истинная суть. В природе все взаимосвязано, все гармонично. Естественные препятствия, очевидные преграды нужны для того, чтобы повысить энергию. Они развивают скрытые резервы. Энергия в людях должна быть потоком любви, стремящемся к океану божественности. Но на пути были созданы искусственные барьеры, которые заковывают природу, создают непреодолимые препятствия. Какие? Первое – и это происходит до сих пор – то, что все человеческие культуры на земле против секса, против страсти. Это противостояние и отрицание уничтожило саму возможность любви в человеке. Простая правда состоит в том, что секс – это отправная точка всех дорог, ведущих к любви. Сексуальная энергия способна полностью трансформироваться и превратиться в любовь. Рождение любви – не что иное, как трансформация сексуальной энергии. Но все против нее. Секс считают врагом. Для процесса трансформации необходимо принятие. То, чему постоянно противостоим, с чем боремся, чему мы сопротивляемся, не может трансформироваться. Потому что, для развития, для процесса трансформации необходимо принятие. Людей настраивают против их собственной энергии. Заставляют бороться со своей энергией. Важно понять одну вещь, люди не могут быть отделены от секса. Секс – это источник жизни, человек рождается через секс. Эта энергия является начальной точкой творения. Человеку не нужно бороться с сексом. Ему надо с ним дружить, восстановить поток жизни и поднять его на вершины. Но мы наполнили человечество неприятием секса, поэтому ум людей становиться все более сексуальным. Наш ум вращается вокруг секса. Ни одно животное в мире не сексуально настолько, как человек. Люди занимаются сексом круглые сутки. Секс становиться для них всем. За эту чрезмерную сексуальность, которой болеет человечество, ответственны в основном религии и культуры. С самого раннего детства детям твердят, что секс, это плохо. Девочкам и мальчикам. Потом они вырастают, женятся с убеждением, что секс – это плохо. Любовь между мужем и женой способна вознестись на вершины бытия, и это естественно и возможно


Если нет любви между мужем и женой, если жена не познала любви к мужу, а муж не познал любви к жене, как они смогут любить своих детей?

Жена способна любить ребенка до той степени, в какой она любит мужа, потому что ребенок это – отражение мужа. Если нет любви к мужу, откуда взяться любви к ребенку? И если ребенка не любят ( просто растить и воспитывать, это еще не любовь ), тогда как он сможет любить отца и мать? А потом мы жалуемся, что любви нет. Откуда ей взяться в таких условиях? Все говорят о своей любви, но если взглянуть на мир в целом, признаков любви нигде нет. Вместо этого мы везде обнаруживаем атмосферу ненависти, злости, войны. Все вокруг любят друг друга? Никто никого не любит! Пока мы не примем естество секса всем сердцем, мы не способны любить. Энергия секса – это божественная энергия, энергия бога. Вот почему она создает новую жизнь. Это самая великая, самая мистическая сила, скрытая во всем сущем. Перестаньте относиться к сексу враждебно. Примите секс, как благословение, познайте его блаженство. Идите в поисках все глубже и глубже. И, чем больше вы будите принимать секс и его священную природу, тем более святыми будете становиться.                                       

ОШО                                                                                     


Новорожденный ребенок являет собой единый, ограниченный, гармоничный, свободно развивающийся фонтан энергии, жизненной силы, которая бьет из таинственного скрытого внутри источника. В различных учениях ее называют ,,цы,, или ,,чи,,  ,, праной,, но во всех указывается на то, что она существует  как внутри  человеческого тела, так и свободно распределяется в пространстве. В маленьком ребенке эта энергия не разделяется и не контролируется. Она выражается спонтанно в виде самых разнообразных, естественных побуждений и нецивилизованного поведения. Ребенок ничего не знает о манерах. Когда он несчастен, он громко плачет. Когда весел – смеется. Когда у него есть силы, он бегает повсюду, когда устает – ложиться и сразу засыпает. Он сосет грудь, не говоря : ,, Можно? ,, или ,, спасибо,,  и отталкивает пищу, не говоря: ,, Спасибо, я сыт,, . Он срыгивает, пукает, писает, какает и совершенно не думает о правилах этикета. Но, постепенно, процесс обучения и воспитания начинает придавать форму энергии, как и поведению ребенка. Обучение необходимо. Заботливым родителям приходится разными способами обучать ребенка заботиться о себе и  действовать в этом мире. Процесс воспитания начинает влиять на свободно текущую энергию ребенка. Она начинает принимать определенную форму, в соответствии с требованиями общества. Когда и как есть, где гулять, играть,  кричать, бегать, спать. Приемы воспитания могут травмировать энергетическую систему ребенка. Часть повреждений просто неизбежна – как часть ударов и царапин, которые получает все растущее. Это – обстоятельства жизни и в этом нет смысла обвинять кого- то. К примеру, если ребенок заболел и его положили в больницу, родители не могут находиться с ним круглые сутки. Им нужно работать, зарабатывать деньги, заботится о других детях.  Возможно, правила больницы запрещают им оставаться на ночь. Скорее всего ребенок в такой ситуации будет чувствовать себя брошенным, отвергнутым. И позже он может начать злиться на родителей, обвинять их.. и ребенок имеет право на такое обвинение, потому, что он действительно чувствовал себя покинутым, это было его эмоциональным переживанием. И, даже если родители будут очень терпеливо объяснять, что это было необходимо, он мог умереть, несмотря на это, эмоциональные раны все равно возникают. Дети часто не способны перенести и принять то, что для родителей очевидно и правильно. В большинстве случаев, такие ситуации не являются серьезными и могут легко исцеляться. Но, кроме них, существует огромное количество никому не нужных, бессмысленных травм, нанесенных процессом социального обусловливания. Каждый ребенок получает от своих родителей набор  идеальных представлений о том, каким бы они хотели его видеть. Эти идеалы заставляют ребенка действовать против своей собственной природы и создают в нем основное расщепление. Есть две области в которых движение против естественной энергии оказывается особенно разрушительным. Это эмоции и сексуальность. Именно здесь наносятся самые глубокие травмы. Большинство из нас могут вспомнить те ситуации, когда наши эмоции заталкивались обратно, когда нам приходилось глотать слезы или ярость. Когда нас принуждали скрывать свои чувства или притворяться.  

Нам приказывали улыбаться, когда хотелось визжать и кричать. Вести вежливые разговоры, когда хотелось плакать. И это оказало чрезвычайно разрушительное воздействие на нашу энергию, деформируя ее выражение.


,, не трогай себя там. Не думай о сексе. Не мастурбируй, а то ослепнешь.,,

Так же, как эмоциональная, сексуальная энергия была подавлена, загнана в самую глубь, скрыта от глаз общества, как будто ее не существовало вовсе. Многие люди убеждены в том, что естественные, животные импульсы ребенка должны строго обуздываться и направляться в русло цивилизованного поведения. Зигмунд Фрейд и Вильгельм Райх открыли, что именно сексуальное подавление лежит в основе психических неврозов. Райх пошел дальше и обнаружил, что сексуальное и эмоциональное подавление является непосредственной причиной омертвления, безразличия и негибкости от которых страдают  все взрослые. Закупоривая пути для энергии, которая ищет свое выражение через секс и чувства, особенно в молодости, мы эффективно убиваем себя, лишая способности наслаждаться жизнью. Мы даже не помним, почему и как были сформированы принятые в обществе взгляды и представления. Но, глубоко укоренившийся страх того, что в случае неповиновения мы будем отвергнуты обществом, заставляет нас соответствовать, следовать нормам.

Маленькому ребенку необходимо сосать грудь, находиться в близком физическом контакте с матерью. Играть со своими гениталиями. Между пятью и семью годами мальчики и девочки нуждаются в получении удовольствия от сексуальных игр. А после наступления половой зрелости, сексуальная свобода является более важным условием сохранения здоровой психики подростков.

Райх оставил нам множество ценнейших открытий. Среди них практический метод, или процесс, который позволяет устранить в теле энергетические блоки, вызванные сексуальными и эмоциональными подавлениями, а , также, возродить в человеке жизненную энергию и вкус к жизни. Американский ученый и преподаватель неорайхианской терапии Чарльз Келли, основавший институт Радикс лично учился у Райха, а затем и работал с ним. Эта работа направлена на помощь людям, которые уже поняли, что причиной их обусловленности являются травмы, полученные в детстве. Моя задача, показать способ исцеления травм и провести их через весь процесс. Но, для возвращение человеческого организма в его естественное состояние целостности, здоровья и счастья требуется определенное количество интенсивных усилий.

В качестве естественного развития работы Райха, может быть принят духовный путь Тантры, который начинается с той же самой точки. Он начинается с физического тела, с сексуальной энергии и простирается вверх к мистическому измерению медитации.